Соедини по точкам

Соедини по точкам - это развивающая головоломка для маленьких детей. Она помогает тренировать мышление, память и внимание. В приложении есть три режима игры: по цифрам, по буквам и раскраска. Игры с буквами и цифрами будут полезны для детей в детском саду и при подготовке к начальной школе.

Соединение по цифрам поможет легко запомнить порядок следования чисел и быстро научиться считать. Для этого нужно поочередно соединять между собой кружочки с цифрами, начиная с единицы. С каждой правильно выбранной точкой постепенно будет появляться контур спрятанной картинки. Если три точки выбраны неправильно, то появится подсказка. Когда все точки будут соединены, картинка появится полностью и ее можно будет раскрасить.

Те, кто собирается изучать алфавит, могут выбрать соединение точек по буквам. Детям важно знать буквы алфавита, ведь без них невозможно научится читать и писать. Но знать последовательность букв в алфавите тоже важно! Удобнее всего этому научиться, соединяя кружки с буквами в нужной очередности.

Режим раскраски понравиться маленьким художникам. Тут можно сразу раскрашивать картинки, не соединяя точек. Чтобы сделать процесс рисования более интересным и творческим, вы можете изменить любой предустановленный цвет. Для этого нужно нажать и удерживать баночку с краской и в открывшейся палитре выбрать понравившейся оттенок.

Особенности:

  • Соединение точек по цифрам или буквам
  • При соединении точек появляется фигурная линия, повторяющая контур спрятанной картинки
  • После соединения всех точек картинку можно раскрасить
  • Если три раза выбрать неверный символ, появляется подсказка
  • Синие, оранжевые, зеленые или розовые звездочки делают игру интересней
  • Удобная палитра позволяет создать свой уникальный набор цветов
  • Автоматическое сохранение раскрашенных картинок при закрытии программы

Устанавливай приложения

Скачивай и устанавливай сейчас!

Динозавры

Динозавры жили на земле миллионы лет назад, еще до существования человека. Эти удивительные животные поражают воображение своим многообразием и размерами. Одни из них были маленькими как ящерицы, другие огромными как многоэтажный дом. Некоторые из них были хищными, такие как: тираннозавр, аллозавр, велоцираптор, спинозавр, другие мирными травоядными, такие как диплодок, анкилозавр и игуанодон. Отдельные виды умели летать, другие жили в воде, а большинство ящеров обитало на суше. Динозавры жили в мезозойскую эру, которая делится на три периода: триасовый, юрский и меловой. В наше время археологи, изучая останки этих животных, могут лишь предполагать, как они жили и как выглядели.

Животные

Богатый и разнообразный животный мир очень интересен маленьким детям. Сначала мы знакомимся с домашними животными: пушистыми котятами, игривыми собачками. На улице мы встречаем маленьких насекомых, щебечущих пестрых птичек. В зоопарке можем увидеть диких животных: зайчика, лису, медведя. Каждый раз узнаем все больше и больше о новых обитателях земли! Одни из них ползают, другие бегают на лапах, третьи летают по воздуху! Кто-то предпочитает жить в норках, кто-то в гнездах, а кто-то просто живет на деревьях или спит на лугу. Огромные слоны и бегемоты, маленькие хамелеоны и лягушки, быстрые львы и медленные черепахи, травоядные и хищники. Предлагаем вам познакомится с самыми яркими представителями животного мира на страницах нашей игры!

Фрукты

Вкусные Фрукты, сочные ягоды, полезные овощи - любимые лакомства маленьких мальчиков и девочек. Ведь в них так много полезных витаминов. И каждый из них непохож на другой. Красные, синие, зеленые, большие и маленькие, твердые и мягкие. Одни сладкие, другие кислые, третьи соленые. Можно подумать, что каждый фрукт обладает своим характером. Веселая клубничка, неповоротливая капуста, беззаботный апельсин. Интересно, какими бы они были, если бы могли жить среди нас? Мы решили пофантазировать и представили фрукты в различных характерных образах. Получилось очень интересно и весело!

Океан

Подводный мир многообразен и прекрасен. Он таит в себе много открытий! Как было бы интересно исследовать воды мирового океана и понаблюдать за его обитателями. Огромные киты и маленькие морские коньки, зубастые акулы и дружелюбные рыбки клоуны, смешные дельфины и прекрасные рыбы ангелы - их так много и все они такие разные! Игривые и неповоротливые, быстрые и медленные, пестрые и одноцветные. Но при этом каждый морской житель по своему уникален! Предлагаем вам отправится с нами в увлекательное путешествие по морским глубинам и познакомится с самыми популярными его представителями!

Connect the Dots

Connect points is a learning puzzle for small children. It helps develop thinking, improve memory and attention. The application has three game modes: by numbers, letters and coloring. Game modes with letters and numbers will be useful for kindergarten and pre-K kids.

Connecting by numbers will help to easily memorize the order of numbers and learn to count. To do this, you need to consecutively connect circles with numbers starting from 1. As you connect circles in the right order, the silhouette of a hidden picture will become more and more visible. If three points are chosen incorrectly, a tip will pop up. Once all the points are fully connected, the picture will become fully visible and you’ll be able to color it.

Those studying the alphabet can choose to connect points by letters. It is important that children know letters as early as possible, since it is essential for learning to read and write. But knowing the order of letters in the alphabet is also very important! This can be achieved by connecting circles with letters in the right sequence.

The coloring mode will be especially appreciated by young artists. In this mode, you can proceed to coloring pictures without connecting points. To make the process even more exciting, you can change any predefined color. To do this, press and hold the paint bucket and choose the necessary color from the palette.


  • Connect points by numbers or letters
  • When points are connected, you will see the silhouette of a hidden picture
  • Once all the points have been connected, you can color the picture
  • Choosing a wrong symbol three times in a row will bring up a tip
  • Blue, orange, green or pink stars make the game even more exciting
  • Easy-to-use palette that allows you to put together your own unique set of colors
  • Colored pictures automatically saved on closing the program

Install Apps

Download and install now!


Dinosaurs lived on Earth millions of years ago, long before our ancestors emerged on the face of the planet. These amazing animals boggle our imagination by their variety and size. Some were small like modern lizards, others as huge as a multi-storey building. Some were predators, for example the Tyrannosaurus Rex, Allosaurus, Velociraptor, Spinosaurus, while others were herbivorous - like the Diplodocus, Ankylosaurus and Iguanodon. Some species could fly, some lived in water, but most of them walked on the ancient land. Dinosaurs lived in the Mesozoic era, which is subdivided into three periods: Triassic, Jurassic and Cretaceous. Today, archaeologists study the remains of these animals and can only assume how they looked and lived.


A rich and diverse animal world is very interesting for young children. First we get acquainted with domestic animals, like for example, fluffy kittens and playful dogs. On the street, we come across small insects and chirping, spotted birds. In the zoo we can view wild animals, such as rabbits, a fox, and a bear. Every time we learn more and more about these co-habitants of our Earth! Some of them creep along, while others run on their paws; still others soar through the air! Some prefer to live in burrows, some in nests, while others just live in the trees or sleep in meadows. You'll see huge elephants and hippopotamuses, small chameleons and frogs, fast lions and slow turtles - herbivores and predators alike. We invite you to get acquainted with these marvelous representatives of the animal kingdom on the pages of our game!


Delicious fruits, juicy berries, and wholesome vegetables are just some of the favorite delicacies of little boys and girls. After all, they have so many beneficial vitamins. And each of them is unlike the other. Red, blue, and green, large and small, hard and soft. Some are sweet, others sour, and still more are salty. You might think that each fruit has its own personality. Merry strawberries, clumsy cabbages, and carefree oranges. I wonder what they would be like if they could live among us? We decided to indulge our imaginations and presented each fruit in its own characteristic way. The result turned out to be very interesting and fun!


The underwater world is diverse and beautiful. It hides many things that are waiting to be discovered! It would be quite interesting to be able to explore the waters of the world ocean and observe its inhabitants. Huge whales and small seahorses, toothy sharks and friendly clownfish, funny dolphins and lovely angelfish: there are so many of them, and they are all so different! Playful and clumsy, slow and fast, colorful and monochrome. However, each inhabitant of the sea is unique! We invite you to join us on a fascinating journey through the depths of the sea and get to know the most famous members of the underwater world!